Психология и педагогика игры

Внимание. В этом предмете 56 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
2744.00 руб.
Цена со скдикой:
2195 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
а.в. запорожец обращает внимание на психическое развитие ребенка как процесс самодвижения, возникновения и разрешения …
было установлено, что сначала ребенок улавливает … действия с предметом, и лишь затем усваивает операционально-техническую сторону действия
в дошкольном возрасте ведущей деятельностью является …
в игре ребенок создает, согласно л.с. выготскому, … ситуацию, что становится возможным на основе расхождения видимого и смыслового поля, появляющегося в дошкольном возрасте.
в игре ребенок учится действовать с … предмета, ребенок дает ему новое игровое название и действует с ним в соответствии с этим названием
в игре у детей начинают развиваться … внимание и память
виды деятельности (игра, учеба и труд) имеют особое значение для воспитания, как считал …
в книге «семейное воспитание ребенка и его значение» педагог … отметил, что различные типы детей возникают в условиях их семейной жизни и воспитания
вопросами изучения психологии игры и ее роли в развитии дошкольника занимался …
в структуру игры как процесса входят:
высшая точка развития детской игры, по ж. пиаже, – … игры
главная линия становления личности заключается в развитии и усложнении ее ориентировок как наиболее важных, прежде всего, для развития психических аспектов деятельности, на основе которых появляется возможность саморегуляции поведения, как предполагает …
игра ведет к развитию …, поскольку в игре возникает реальная возможность контролировать то, как выполняется действие, входящее в процесс общения, и ребенок лучше узнает в игре себя и свои качества
игра имеет … характер, поэтому она меняется с изменением исторических условий жизни людей
игра – источник развития и создает, согласно л.с. выготскому, …
игра как ведущая деятельность имеет особое значение для развития … функции речи ребенка
игра как упражнение наследственных механизмов поведения исследовалась в работах …
игра удовлетворяет функциональную потребность использовать развивающиеся функции, еще не подключенные к реальной деятельности; это же определяет и содержание игры, согласно …
игра – это особый вид …, предполагающий воссоздание и усвоение ребенком общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется его самоуправление поведением
игровая терапия эффективна при работе с детьми и взрослыми с различными проблемами, при этом ее применение исключают при …
игры, идущие от исторически сложившихся традиций этноса, – это … игры
идеи о развитии способностей детей в соответствии с законами природы предлагал …
как отмечает л.с. выготский, ребенок сознает свои отношения со взрослыми и реагирует на них …
к играм, возникающим по инициативе ребенка, т.е. самодеятельным играм, относят …
к.л. бюлер считал, что главная мотивация игр – это …
метод психотерапевтического воздействия на детей и взрослых с использованием игры – …
… объясняли игру простой тратой избыточной энергии, накапливаемой ребенком, которая не расходуется на труд и поэтому выражается в игровых действиях
один из основателей юнгианской песочной психотерапии – …
… отделял учение от игры и считал его непременной обязанностью школьника.
отечественный специалист … выделяет диагностическую, терапевтическую и обучающую функции игры
… отмечал, что духовная жизнь ребенка полноценна, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества
педагогическую систему, основанную на индивидуальном подходе педагога к каждому ребенку, в котором ребенок сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развиваясь в собственном ритме и направлении, разработала …
педагог … считал, что игра имеет для ребенка то же значение, какое у взрослого имеет работа, служба, и что каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе
платон в трактате «…» этимологически сближал два слова – «воспитание» и «игра»
попытку систематического изучения игры первым предпринял в конце xix века немецкий ученый …
по степени участия специалиста выделяют … игротерапия
постепенно игровые действия с предметами сокращаются, ребенок научается мыслить о предметах и действовать с ними в … плане
по характеру направленности выделяют симптоматическую и … психокоррекцию
появление первых детских садов связано с именем …
представления об игре в связи с теорией развития интеллекта развивал зарубежный психолог …
проблема игры изучалась ж. пиаже в связи с проблемой детского …
психокоррекцией в россии может заниматься специалист, имеющий высшее … образование или прошедший профессиональную переподготовку, повышение квалификации по избранному направлению работы
роль взрослого в педагогике монтессори – это роль …, «сглаживающего для ребенка путь к самостоятельности»
симптоматическая психокоррекция – это кратковременное воздействие на человека с целью снятия острых … отклонений в его развитии
согласно ж. пиаже, внутренний мир ребенка построен по … … внутренний мир взрослого
согласно л.с. выготскому, область мотивов, действий, побуждений относится к числу менее осознаваемых и становится в полной мере доступной сознанию только в … возрасте
… способны не только придумать весь ход игры, но и без помощи взрослых организовать достаточно сложную совместную деятельность
среди основных функций специалиста в игротерапии и в игровой психокоррекции можно выделить: создание атмосферы принятия ребенка; эмоциональное сопереживание ребенку; отражение и … его чувств и переживаний в максимально точной и понятной ребенку форме
сюжет и содержание игры воплощаются, согласно д.б. эльконину, в …
сюжетно-ролевая игра заключается в воспроизведении детьми …
сюжетом детской игры как процесса …
теория элементарного природосообразного воспитания и обучения, необходимость параллельного и гармоничного развития всех задатков человеческой личности изучались и разрабатывались …
термин «игровая терапия» был предложен …
функция игры, связанная с включением ребенка в систему общественных отношений, усвоения норм человеческого общежития, называется функцией …
ф. фребель создал «…» – пособие для развития навыков конструирования в единстве с познанием формы, величины, размеров, пространств отношений
эльконин д.б. отметил, что ролевая игра возникла в ходе исторического развития общества, в результате изменения места ребенка в системе общественных отношений, и она … по своему происхождению

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами